Креативная реклама

Креативная реклама. Можно долго спорить о том, насколько эффективна «креативная реклама», но кому сегодня нужна беззубая реклама, которая никого не укусит? Креативная реклама—это только в идеале нечто неординарное, выбивающееся из общих правил и поражающее воображение. Реклама, содержащая идею, которая способна самостоятельно (без вложения излишних средств в размещение) решить маркетинговую задачу продвижения продукта, может считаться креативной. Хорошая идея всегда выделяет рекламируемый товар, поднимая его, как минимум, на одну ступеньку выше остальных.
Наверное, креативная реклама—это и есть подлинная реклама. То, что не содержит идеи, не имеет творческого начала, не может называться рекламой. Честнее назвать это посредническими услугами.
Какими приемами пользуются создатели креативной рекламы? Если не брать в расчет гениальные примеры креативной рекламы не поддающиеся классификации. Хорошая креативная реклама это зажигательный «коктейль Молотова» из следующих ингридиентов:

• хороший, «вкусный» юмор, который нравится и запоминается большому количству людей. • ядреная сила эротики, которой, к сожалению, еще мало кто научился пользоваться в мирных целях (в отличие от предыдущего, практически безотказного метода).
• еще более суровый, обоюдоострый инструмент—шок, с его жесткими натуралистическими сценами и напрочь отрицательными персонажами. Это реклама на грани фола.

Благодаря творческим приемам клиент получает обращение-воззвание, которое «цепляет» потребителя за живое, выделяясь из общей серой массы. Кроме высокой эффективности контакта (материальная выгода), у креативной рекламы существует и стратегическое преимущество. Каждое сообщение несет в себе позитивную информацию о торговой марке и о фирме, улучшает представление о производителе. Поэтому креативная реклама имеет экстра-ценность и часто срабатывает для принятия решения уже на уровне первого узнавания.
(По мотивам семинара «креативная реклама» Александра Шевелевича и Евгения Юнова)

Сайт управляется системой uCoz