Конный туризм

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туррынка. Значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение. Именно этим - умением работать с информацией, обучением и просвещением в области информационных технологий в туризме и разработкой информационных стандартов занимается Ассоциация Содействия Туристским Технологиям, созданная впервые на выставке МИТТ-2000.

Миссия Ассоциации - подготовить участников туррынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес-процессов и подключение к сети Интернет. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Актуальность нашего исследования обусловлена развитием автоматизации и применением электронной техники в области туристической индустрии. Продвижение типовых информационных технологий управления способствует более эффективному обслуживанию деятельности турфирм. Реклама в Интернете интерактива. Если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуры, то тогда она добивается успеха, благодаря продвижению своего продукта через Интернет. Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных вертикальных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%. Общеизвестен факт, что эффективность прямой рекламы туристических услуг в средствах массовой информации снижается. Поиск альтернативных форм рекламы приводит турфирмы к мысли о необходимости собственного присутствия во всемирной компьютерной сети Интернет.

Первым и одним из самых важных шагов является создание сайта. Сейчас уже трудно представить эффективную работу туристической фирмы без собственного сайта. Для туроператора это исключительно удобный канал связи с агентствами, для турагента - быстрый выход на клиентов.

Рассматривая информацию, предоставляемую турфирмами, мы пришли к выводу, что нет полноценной информационной картины о предлагаемых маршрутах. На сайтах маршруты только описаны, но у пользователя Интернет не возникает желания о необходимости купить именно конный тур. Необходимо создать такой сайт, который ориентировался бы не только на какой- то конкретный вид туризма, но и работал бы по другим направлениям. Необходимо создать такой промо-сайт, который позволит максимально полноценно и конкретно представить данный вид туризма с использованием различных маркетинговых технологий, который бы заинтересовал клиента не только купить тур, но и стать постоянным клиентом. Интернет предоставляет такую возможность и способствует продвижению турпродукта на рынок как один из наиболее дешевых видов рекламы. Целью нашего исследования является организация программы продвижения турпродукта с использованием Internet – технологий на примере создания промо- сайта «Конный туризм на Алтае». Предмет исследования – программа продвижения турпродукта с использованием Internet – технологий на примере создания промо-сайта «Конный туризм на Алтае». Объект исследования – промо-сайт «Конный туризм на Алтае».

Перед нами поставлены следующие задачи:

- рассмотреть возможности и перспективы развития конного вида туризма;

- проанализировать информационные технологии в туристической индустрии;

- разработать бизнес-план по созданию промо-сайта «Конный туризм на Алтае».

В работа использованы сравнительно-исторический метод, исследовательский метод и аналитический метод.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Перспективы и возможности развития конного вида туризма 1.1 Конный вид туризма как форма активного отдыха Туризм является неотъемлемой частью жизни людей на нашей планете. Этот сложный, высокодоходный межотраслевой комплекс представляет собой один из основных секторов мировой экономики, способствует обеспечению высокого уровня занятости, социального благосостояния и качества жизни людей, а также развитию, экономическому единству и культурному разнообразию государств и регионов мира. С начала 90-х годов Российская Федерация приступила к формированию национального туристского рынка, который в настоящий момент активно становится частью международного.

Сайт управляется системой uCoz